Яндекс.Метрика

6-я международная IT-конференция «Стачка»: подводим итоги

18 апреля, 2017

(18.04.17, Ульяновск, ТНУО)

14-15 апреля в Ульяновске прошла крупнейшая в регионах международная IT-конференция «Стачка». В этом году она объединила на площадке Ленинского мемориала свыше 5000 программистов, digital-специалистов (моушн и веб-дизайнеры, маркетологи, PR, HR, smm, seo-специалисты), владельцев IT-компаний, интернет-предпринимателей и студентов.

География участников и спикеров конференции представлена 19 странами. В мероприятии приняли участие гости из 72 городов России и мира: Ульяновск, Самара, Казань, Чебоксары, Иннополис, Пенза, Москва, Санкт-Петербург, Рига, Вашингтон, Лос-Анджелес и другие. В процентном соотношении состав участников «Cтачки-2017» выглядит следующим образом: 63% — учредители компаний, руководители, специалисты сферы информационных технологий, 11% — студенты, 10% — школьники, 9% — представители органов власти, руководители ведущих предприятий области, преподаватели университетов и учителя школ, 4% — спикеры и сопровождающие, 3% — представители СМИ, пресс-служб предприятий и промо-персонал выставки.

На 24 секциях прозвучало более 200 докладов по разработке, digital-маркетингу, e-commerce и образованию в IT от лучших российских и зарубежных спикеров. Особое внимание участников конференции привлекла техническая секция, на которой впервые были представлены темы «Машинное обучение» и «Безопасность данных». «Обсуждение этих вопросов — это не прихоть организаторов, а реальная потребность IT-сообщества, которое понимает, что глобальные технологии развиваются быстрее, чем специалисты на местах», — поделился Камиль Калимуллин, координатор программного комитета. Это объясняет, почему на докладах по безопасности данных от Романа Ананьева из Simtech Development и Артура Гайнуллина из Cryptogram не хватало мест, как и на докладах по Machine Learning и Data Science от Алексея Натёкина из DM Labs и Никиты Жильцова из Rambler&Co. «Держать руку на пульсе новых технологий и получать как можно больше информации о хакерских атаках сегодня особенно важно, ведь современные способы взлома данных совершенствуются», — прокомментировал Роман Ананьев, куратор секции Безопасность данных.

В очередной раз секции Digital-маркетинг собрали все актуальное и трендовое из мира digital: SMM, креатив, планирование маркетинга, интернет вещей как способ коммуникации, нестандартные коммуникации. Состав спикеров, которые приехали в этом году, был действительно «звездный»: Артем Геллер (разработчик сайта Президента РФ), Олег Чулаков (арт-директор самой награждаемой дизайн-студии в России), Виталий Быков из Red Keds, Максим Юрин из LBA, Сергей Прокофьев из CreativePeople. «На каждом докладе был аншлаг с утра до самого закрытия. Участники старались «поймать» спикеров после выступлений, чтобы задать вопросы и сделать селфи. Благодарим программного партнера секции — аналитическое агентство Тэглайн. Вместе нам удалось наполнить секцию действительно полезным контентом», — поделился Николай Фетюхин, куратор секции Digital.

В этом году организаторы «Стачки» представили площадку по обмену опытом для всех регионов и успешно провели первый съезд лидеров неформальных IT-сообществ России. На круглом столе активисты профессионального IT-движения из Ульяновска, Пензы, Тольятти, Чебоксар и Нижнего Новгорода обсудили, как создать или развить влиятельное сообщество в рамках региона и какие задачи можно решать с его помощью.

В фойе Ленинского мемориала развернулась ярмарка информационных технологий. IT-компании представили свои стенды, где можно было познакомиться с их продуктами и услугами, узнать про вакансии и стажировки, принять участие в розыгрыше призов от спонсоров и даже примерить на себе виртуальную реальность.

Спонсором качественного музыкального сопровождения мероприятия выступила компания Bose, генеральным партнером afterparty — TurboRender, а платиновым партнером события стала компания IBS. Программными партнерами «Стачки-2017» выступили компании ITECH.group, ТемаКа, Castle, Postgres, Tagline, MEDIASOFT и MadBrains. Серебряными партнерами конференции стали компании 1С Битрикс и МИРАН, стратегическими партнерами — RITG, Рестрим, SEO.RU, Правительство Ульяновской области, помогли в освещении мероприятия Лайфхакер, Tagline, РАЭК и RUNET-ID, Типичный программист и LoftBlog. Отдельно благодарим партнера по площадке — Ленинский мемориал, партнера по перформанс-маркетингу — MST, интернет-партнера Ультрамарин, партнёра по здоровому образу жизни — фитнес-клуб Ultra и лингвистического партнера — IT-English.

Организаторами «Стачки» являются: MST digital agency, Simtech, Interra Group, ADVANTSHOP, SimbirSoft, Argenta Team и Ассоциация развития информационных технологий при содействии Правительства Ульяновской области.

Новости оперативно узнаем в нашем телеграм-канале.