
Для того, чтобы исправить подобную ситуацию собственнику или нанимателю жилья необходимо обратиться в своё ЖЭУ, управляющую компании или в «Контакт-центре при главе города Ульяновска» по телефону 737-911 или 05.
Исполнитель должен зарегистрировать заявку, а по указанному адресу – выслать мастера для фиксации оказания некачественной услуги.
Если коммунальщики не отреагируют на вашу жалобу, жители могут самостоятельно составить акт о том, что вода течёт грязная, с примесями, то есть – непрозрачная, достаточно всего трёх подписей собственников. Фото- и видеофиксация приветствуется. Копию акта необходимо направить в адрес управляющей компании.
Также в этом случае следует сообщить в Контакт-центр, инженеры которого помогут подготовить данный документ. Он станет важным аргументом для требования перерасчёта оплаты ГВС, которого можно добиться в том числе и через суд.
Новости оперативно узнаем в нашем телеграм-канале.