Яндекс.Метрика

МФЦ для бизнеса будут созданы во всех муниципальных образованиях Ульяновской области

23 января, 2018

Об этом заявил Губернатор Сергей Морозов в ходе аппаратного совещания 22 января.

Он подчеркнул, что МФЦБ совместно с центрами развития предпринимательства должны создать единую инфраструктуру поддержки бизнеса в районах, что повысит уровень работы с инвестором и создаст благоприятную среду для развития бизнеса. «К сожалению, на сегодняшний день еще остаётся актуальной проблема большого числа административных барьеров и процедур, имеющих бюрократический характер. Поэтому мы определили для себя четыре приоритетных задачи для работы — это сокращение сроков предоставления государственных услуг, исключение межведомственной бюрократической волокиты, многократного предоставления одних и тех же документов и проверка и регистрация комплектной документации на стадии получения разрешения на строительство в течение максимально коротких сроков. Для этой работы мы продолжим обмен опытом с Центром содействия строительства Москвы, который давно внедряет подобную систему», — пояснил глава региона.

Напомним, МФЦ для бизнеса уже функционируют в городах Ульяновск и Димитровград. Они работают в режиме «единого окна», в котором предприниматели области могут получить обширный перечень услуг (более 100) в максимально доступном и понятном виде. Эта система постоянно совершенствуется, так, в данный момент прорабатывается возможность получения разрешения на строительство. Объединение всего комплекса услуг, связанных со строительством, на одной площадке, позволит значительно сократить время на их получение. Эта тема получила свое развитие после «Гайдаровского форума», где было подписано соглашение о сотрудничестве между Корпорацией развития предпринимательства Ульяновской области и Фондом развития моногородов в сфере создания МФЦБ.

По словам руководителя Корпорации Руслана Гайнетдинова, внедрение единой цифровой системы, подобной той, что функционирует в Москве, позволит оптимизировать все административные внутренние затраты, сделать получение услуги комфортной для бизнеса, значительно сократит время на ее оформление и поможет предпринимателю быстро принять инвестиционное решение. «Сегодня мы уже начали работу в этом направлении, например, у нас есть комплексная услуга по подбору площадок. Но этого еще недостаточно, ведь мы затрагиваем только три основных массива данных. К примеру, в ЦСС Москвы работа выстроена таким образом, что сотрудник, открывая портал, видит все коммуникации на заданном участке и все риски, которые с ним связаны. Сегодня мы уже выработали протокол взаимодействия с организациями инженерной инфраструктуры, с УльГЭСом, ОблГазом и МРСК. Но, к сожалению, мы сегодня работаем посредством электронной почты, коллеги же в Москве создали общий программный продукт, который позволяет оперативно передавать информацию, закреплены и конкретные сроки. С внедрением такой системы мы перейдем на совершенно новый уровень предоставления услуг и сервисов предпринимателю», — пояснил он.

Новости оперативно узнаем в нашем телеграм-канале.