Проект представляет с собой образовательный курс для специально отобранной экспертной группы, в которую вошли представители органов исполнительной власти, социально ориентированных некоммерческих организаций, рекламного бизнеса, вузов и региональных средств массовой информации. Обучение включает в себя как теоретические, так и практические модули. По словам координатора проекта «Повышение эффективности рекламы», руководителя спецпроекта «Фабрика позитивных новостей» «Медиа Корпорация Симбирск» Ирины Козак, по итогам курса региональная экспертная группа разработает собственный социальный проект. Он будет представлен в Москве на VIII Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2018 года.
«Одним из важных итогов всей программы должно стать и то, что в области появится свой ресурсный центр, который будет курировать состояние социальной рекламы в регионе, сможет давать экспертную оценку проводимым социальным кампаниям, повышать тем самым их качество»,- рассказала Ирина Козак.