Яндекс.Метрика

За минувшую зиму «Контакт-центр при Главе города» принял более 13 тысяч обращений ульяновцев

20 марта, 2019

Как рассказал директор муниципального бюджетного учреждения Алексей Палибин, за минувшую зиму операторы «Контакт-центра» приняли свыше 13000 обращений, специалисты и руководители провели порядка 700 личных приёмов граждан.

Стоит отметить, что за весь 2018 год поступило 25 000 обращений, рост их количества связан с банкротствами управляющих компаний и необходимостью консультирования собственников жилья по вопросам выбора способа управления и новых УК.

Заместитель директора «Контакт-центра» Александр Данилин подчеркнул, что за зиму инженеры около полутора тысяч раз выезжали к заявителям, в том числе – для составления актов о невыполненных работах, прорванных трубах и о пролитии кровель. Вся информация немедленно направлялась в управляющие компании, а в случае отсутствия работы по устранению – в надзорные органы.

В течение суток производится выборочный обзвон заявителей на качество исполнения заявок. По вопросам текущих кровель составлено более 400 актов, гражданам даны соответствующие консультации, оказана помощь в подготовке порядка 200 жалоб и исков в суд.

— Мы активно сотрудничаем и с районными прокуратурами. В январе одну из недобросовестных управляющих компаний оштрафовали на 150 тысяч рублей, многие знают о лишении ряда из них лицензий на управление многоквартирными домами. Тем не менее, этой зимой все коммунальные службы Ульяновска работали настолько слаженно, что в ходе устранения аварийных ситуаций на сетях ни разу не были превышены сроки отключений тепла, воды, электричества и газа. Исключение составляли случаи, когда было трудно попасть в квартиру, где происходил порыв – сказал Александр Данилин.

— Для молодёжи, которая активно пользуется смартфонами и другими гаджетами, мы внедряем мобильное приложение «Контакт-центр», с помощью которого потребитель может не только оставить заявку с прикреплённой фотографией, но и отследить ход её выполнения. Привязка заявителя к номеру телефона необходима не только для обратной связи, но и для сортировки ложных сигналов, что уже неоднократно было на нашей практике, – отметил Алексей Палибин.

Категория новости: