Всего с начала запуска колл-центра 27 ноября 2020 года специалисты приняли свыше 36 тысяч звонков.
По бесплатному номеру 122 жители Ульяновской области могут оставить жалобу о работе органов власти или получить консультацию по вопросам Covid-19. Служба работает ежедневно с 8.00 до 20.00.
«Каждый день специалисты 122 принимают 300-350 звонков. В основном граждане интересуются вопросами вакцинации: работой дополнительных пунктов или как сделать вторую прививку в праздники. Часто просят проконсультировать их по медицинским вопросам. Также жители региона стали интересоваться тем, как вернуть часть денег за детские путевки и туристические поездки», – рассказала и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
Напомним, специалисты 122 помогут вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию, проконсультироваться по порядку тестирования на Covid-19 и многим другим вопросам, а также соединят при необходимости с горячими линиями минздрава, социальной защиты, службы занятости и телемедицинским центром. Кроме того, по единому номеру можно оставить жалобу на работу органов здравоохранения, коммунальных служб, жизнеобеспечения граждан и других структур. Каждому заявителю специалисты службы предоставляют обратную связь.
По вопросам, связанным с работой офисов «Мои Документы» региона, жители могут обратиться в Единый центр телефонного обслуживания по номеру (8422) 37-31-31. На звонки граждан отвечает голосовой помощник «Ульяна». На сегодняшний день виртуальный ассистент приняла более 24 тысяч звонков. При необходимости она соединит со специалистом кол-центра МФЦ.
Новости оперативно узнаем в нашем телеграм-канале.