Яндекс.Метрика

С начала года Центр управления городом обработал свыше 13 тысяч обращений граждан

20 мая, 2021

С 1 января жители Ульяновска с различными заявками и вопросами более 13 тысяч раз обращались по телефону Центра управления городом: 737-911.

Более 10 тысяч жителей получили консультации компетентных специалистов. 3069 обращений касались предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе аварийных отключений подачи ресурсов.

Чаще всего граждане оставляли заявки по вопросам холодного водоснабжения – 831 раз, горячего водоснабжения – 577, водоотведения – 502, электроснабжения – 367, благоустройства территорий – 328. Меньше всего ульяновцев волновали проблемы с отоплением – 296 заявок, состоянием кровель и межпанельных швов – 130, а также мусоропроводов – 38 звонков.

Кроме того, специалисты Центра управления городом ежедневно отслеживают порядка 500-700 обращений, поступающих через Платформу обратной связи и систему «Инцидент-менеджмент». Каждому заявителю даётся ответ, консультация. Проблемные вопросы направляются компетентным исполнителям и ставятся на контроль.

— В качестве примера могу привести пост со страницы одного из сообществ социальной сети «ВКонтакте». Заявитель сообщил о несанкционированной свалке возле лестницы, ведущей на старый Свияжский пляж. Уже 18 мая данная свалка была ликвидирована, а на её месте установлен контейнер для сбора и вывоза мусора, – отметила и.о. заместителя главы Ульяновска Елена Черкас.

Категория новости:

Новости оперативно узнаем в нашем телеграм-канале.