«Час с наставником» провели в городских школах Ульяновска

24 сентября, 2021

21 сентября в средних общеобразовательных учреждениях города прошли мастер-классы и методические мастерские для молодых педагогов, где их более опытные коллеги поделились опытом и секретами своего мастерства.

— Акция «Час с наставником» проходит ежегодно с 2018 года. В этом году городские школы стали площадками для трансляции опыта педагогов-профессионалов начинающим молодым учителям, — рассказала начальник управления образования администрации города Ульяновска Светлана Куликова.

В Губернаторском лицее №100 победители конкурса на присвоение статуса «Педагог-наставник» и «Педагог-методист» Юлия Обласова, Наталья Ларина и Наталья Нефёдова рассказали молодым коллегам о методах и приемах, которые сделают учебный процесс увлекательнее. Они также рассказали об образовательных платформах, которые сегодня с удовольствием осваивают ребята, а также интерактивных ресурсах, благодаря которым занятие можно превратить в квест.

— Когда у  тебя есть наставник, ты ощущаешь поддержку. Мой наставник — школьный учитель, с которой мы теперь стали коллегами. Мы ходим на уроки друг друга и анализируем их, посещаем различные мастер-классы, форумы и конференции. Наставник помогает в методическом плане и может ответить на мои вопросы в любой момент, — поделилась молодой учитель Губернаторского лицея №101 им. Ю.И. Латышева Валерия Дубинина.

В Губернаторском инженерном лицее №102 учитель русского языка и литературы Екатерина Потёмкина, победитель конкурсного отбора на присвоение статуса «Педагог-методист-2020», провела открытый урок литературы в 11 классе по теме «Отражение эпохи рубежа XIX-XX веков в произведениях классиков русской литературы».

В школе №27 в этот день состоялся Tribus-урок методического объединения МИФ (интеграция трёх предметов: математики, физики и информатики). Урок провели Заслуженный учитель РФ Рима Садриева, Заслуженный учитель РФ Галина Назарова и педагог — наставник Елена Назарова.

— На основании математической функции и экспериментов ядерного распада ученики 11А класса составили компьютерную модель. Ценность урока состоит в том, что, переходя от блока одного предмета к другому, мы оставались в едином контексте. Тем самым, мы демонстрировали прочную связь предметов физико-математического цикла, — отметила учитель математики Галина Назарова.

На уроке присутствовали молодые коллеги из школ №27 и №70, а также слушатели курсов повышения квалификации УлГПУ им. И,Н.Ульянова.

Педагоги-методисты гимназии № 30 имени Железной Дивизии представили для учителей гимназии мастер-класс «Организация исследовательской деятельности младших школьников». Педагоги-методисты показали систему работы над проектами в начальной школе, представили различные проекты учеников.