Производители Ульяновской области увеличили объемы онлайн-продаж

14 октября, 2021

Развитие электронной торговли является одной из важных задач нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Согласно данным Центра развития торговли региона за январь-июнь 2021 года рост составил 23% или 0,5 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  На электронных площадках местные товаропроизводители продали продукции более чем на 1,7 млрд рублей.

Как отмечает председатель Совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов, одной из основных причин развития данного направления стала пандемия COVID-19 и последовавшие ограничительные меры, в том числе режим самоизоляции.

«В пандемию многие бизнесмены, не желая упускать своих клиентов, обратили внимание на возможности электронной торговли. Чтобы помочь им освоить современный инструмент продвижения и реализации продуктов, мы разработали уникальную комплексную бесплатную программу «#наМаркетплейсы». Эффект видим уже сейчас. Во-первых, компании-участники отмечают устойчивый рост прибыли, во-вторых, налоговая эффективность проекта составила порядка 140% и быстро доказала свою пользу для регионального бюджета. Сейчас мы говорим о трансформации этой антикризисной меры в системную, чтобы как можно больше товаропроизводителей смогли воспользоваться программой», — рассказал руководитель.

В рамках программы «#наМаркетплейсы» предприниматели получают поддержку по сертификации товара, разработке и регистрации собственного бренда, созданию упаковки и этикетки, генерации и обслуживанию штрих-кодов, а также присвоению цифрового паспорта продукта. Также присоединившиеся к проекту компании могут бесплатно принимать участие в образовательных мероприятиях от крупнейших маркетплейсов. На сегодняшний день участниками программы стали порядка 120 товаропроизводителей региона.

По информации руководителя Экспортного центра Ульяновской области Анны Сандркиной, около 30 компаний региона разместили свою продукцию на крупнейших мировых площадках Alibaba.com, Etsy, Ebay, Fordaq, Industry Stock, All.biz, Satu.kz и Amazon. По итогам размещения семь региональных предприятий уже заключили первые контракты с партнёрами из Польши, Бразилии, Мексики и Литвы.