Компания-подрядчик работает в двухсменном режиме, использует для демонтажа балок трактор с молотом и автокран грузоподъёмностью 60 тонн.
— Сейчас наглядно видно, что бетон моста 1955 года постройки находится в плохом состоянии. Балки между ригелями легко выкрашиваются молотом, при этом с обеих сторон дороги установлены экраны, защищающие проезжающий транспорт от возможного разлёта камней. Затем участок размером 2х3 метра цепляется за стропы крана, рабочие разрезают арматуру конструкции, после чего её увозят на место утилизации, – сказал ведущий инженер МБУ «Стройзаказчик» Шамиль Вахитов.
На месте пешеходного тоннеля, который в будущем проляжет под проезжей частью улицы Минаева, забивают шпунты Ларсена. На участке кольцевой развязки со стороны улицы Ульяновской отсыпано и уплотнено песчаное основание на высоту два с половиной метра из трёх.
Новости оперативно узнаем в нашем телеграм-канале.