Яндекс.Метрика

новости

UlTat afisha

На мосту в створе улиц Шевченко и Смычки забетонировали 100 буронабивных свай

14 ноября, 2022


11 ноября глава города Ульяновска Дмитрий Вавилин проконтролировал ход строительства новой переправы через Свиягу, идущего в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

— Этот мост станет важным объектом дорожной инфраструктуры, который существенно разгрузит такие улицы, как Минаева и 12 Сентября, свяжет новой нитью Засвияжский и Ленинский районы. Уже в апреле здесь должны быть собраны все пролёты, а к июлю строители обещают сдать объект – на полгода раньше первоначально запланированного срока, – отметил Дмитрий Вавилин.

Как доложил директор МБУ «Стройзаказчик» Александр Хаджибаев, к настоящему моменту под фундаменты опорных конструкций забетонированы 100 буронабивных свай из 160.

— Завершено устройство свайных полей на первых пяти опорах, которые возводят со стороны Ленинского района, по 20 свай на каждой из опор. Глубина их погружения составляет от 12 до 17 метров, диаметр – 800 миллиметров. В настоящий момент буровую установку перебазировали на левый берег Свияги для сооружения свайного поля восьмой опоры. Эти работы планируется начать после проведения штамповых испытаний, – прокомментировал Александр Хаджибаев.

Из восьми опор нового мостового перехода полностью готовы опоры №1, 2, 3. На первой опоре также забетонирована переходная плита для устройства дороги от улицы Шевченко. По четвёртой опоре с помощью шпунтовых ограждений оборудуют технологическую площадку для последующего бетонирования фундаментной плиты, тела опоры и ригелей. По опоре №5 завершилось устройство свайного поля. Параллельно на строительной площадке готовят арматурные каркасы для свай опор №6 и 7.

Как рассказал машинист буровой установки Александр Романов, точность и правильность сооружения каждой сваи определяется с помощью электроники.

— Весь процесс полностью компьютеризирован – ровность, наклон мачты, глубина бурения, стабилизация и положение буровой машины регулируются с помощью оборудования в кабине. Здесь установлен специальный датчик, который измеряет длину каната, то есть до сантиметра выверяется глубина опускания рабочего органа установки. Весь процесс имеет следующую последовательность – сначала бурим скважину, дальше опускаем внутрь каркас, вокруг собираем бетонолитные трубы, после чего принимаем бетон, – рассказал Александр Романов.