Яндекс.Метрика

новости

UlTat afisha

За 2022 год МБУ «Центр управления городом» обработал свыше 67 тысяч обращений жителей Ульяновска

16 января, 2023


Как отметил директор муниципального учреждения Алексей Егоров, Единой диспетчерской службой принято 35 707 звонков, ещё 31 542 обращения принято через Платформу обратной связи, систему «Инцидент менеджмент» и службу 122.

Звонивших в ЕДС по телефонам 737-911 и 05 больше всего интересовали вопросы, связанные с благоустройством – 4818 заявок, отоплением – 4415, холодным водоснабжением – 4321, уличным освещением – 2946, канализацией – 2508, горячей водой – 1638 и дорогами – 1595 обращений.

Менее всего звонков зафиксировано по проблематике экологии – 56, газоснабжения – 71, лифтового хозяйства – 187 и вывоза твёрдых коммунальных отходов – 219.

ТОП-5 вопросов, заданных через Интернет и телефон 122, распределились следующим образом: 6829 (24,7%) – автомобильные дороги, 6604 (20,9%) – жилищно-коммунальное хозяйство, 6507 (20,6%) – благоустройство, 2472 (7,8%) – общественный транспорт и 2399 (7,6%) – уличное освещение.

Консультационно-юридическим отделом оказана помощь 8905 жителям, в том числе – при подаче 750 исков в суд, 88% которых удовлетворены. Специалистами «Центра управления городом» составлено более 900 актов о нарушениях, допущенных управляющими компаниями при содержании жилого фонда и придомовых территорий.