
Этот вопрос обсудили на заседании комитета по развитию пригородных территорий, сообщает пресс-служба Ульяновской Городской Думы.
Транспортное обслуживание пригородной зоны осуществляется 9 перевозчиками по 2З регулярным автобусным маршрутам. В настоящее время транспортом охвачены все населенные жителями населенные пункты пригородной зоны Ульяновска. Тем не менее, в адрес слуг народа продолжают поступать обращения жителей по ненадлежащей работе частных перевозчиков.
— Очень часто жители жалуются на то, что автобус приходит не по расписанию и не доходит до остановок, установленных в схеме маршрута. Совместно с коллегами-депутатами рекомендовали администрации города перейти на обслуживание пригорода муниципальным транспортом. Также предложили разработать дополнительные рычаги воздействия на недобросовестных перевозчиков, — поделился председатель профильного комитета Алексей Рогов.
Как рассказал директор МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Владимир Фадеев, в целях повышения качества транспортного обслуживания пригородной зоны необходимо обеспечить перевод маршрутов на регулируемые тарифы с гарантированным обеспечением минимальной оплатой транспортной работы из бюджета города. Такая поддержка социально важных маршрутов обеспечит стабильность транспортного обслуживания пригородной зоны, тем самым создав дополнительный импульс для его последующего развития.