Яндекс.Метрика

Специалисты службы 122 ответили на почти на сто десять тысяч звонков ульяновцев

22 октября, 2024

Глава Ульяновска Александр Болдакин отметил важность этого канала коммуникации для решения насущных вопросов горожан, сообщает 22 октября пресс-служба администрации города.

— Служба 122 является одним из действенных каналов для коммуникации граждан с профильными городскими службами. Этот сервис появился в период пандемии для получения необходимой информации о коронавирусе, но позднее стал «единым окном», где ульяновцы могут получить ответы на свои вопросы. Наиболее часто жители города оставляют сообщения, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, состоянием дорог и общественного транспорта, уточняют нужные сведения и контакты. С начала года в Центре управления городом обработано 738 таких звонков, – отметил Александр Болдакин.

По единому номеру можно получить информацию об услугах, предоставляемых в МФЦ, и порядку их получения, узнать срок оказания услуги, готовность документов, записаться на приём. Работники службы 122 могут ответить на вопросы по разным темам, а также записать жалобу на качество оказания автотранспортных, социальных, медицинских услуг, услуг в сфере благоустройства территорий, образования, торговли, экологии и другие. Специалисты службы 122 работают ежедневно с 8:00 до 20:00. В период с 20:00 до 8:00 звонки принимаются в автоматическом режиме. Звонок на единый номер бесплатный. В вечернее время все звонки записываются, специалисты обрабатывают их утром следующего дня в течение трёх часов.

С приходом осени самыми популярными стали вопросы медицины и ЖКХ.

Специалисты службы 122 могут ответить на множество различных вопросов и помочь в разных ситуациях, а при необходимости переключить звонок в соответствующее ведомство. С начала года из 8 тысяч переадресованных звонков около половины также пришлось на сферу здравоохранения, где заявителей консультировали профильные врачи.

С начала года жители Ульяновской области 8,3 тысячи раз обратились для вызова скорой помощи, врача на дом, записи на приём к доктору. С началом холодов граждане стали чаще обращаться по вопросу запуска отопления в жилые дома, с начала года зарегистрировано порядка 2 тысяч таких звонков.

«Важной темой остаются звонки, связанные со службой по контракту. Специалисты службы 122 ответили на 2,6 тысячи подобных обращений, которые касались вопросов подписания контракта, заработной платы и льгот для военнослужащих и родственников. Также работники отвечают на звонки, поступившие по номеру 117, по которому чаще всего спрашивают об установлении статуса ветерана», – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.

Также при звонке на номер 117 при нажатии кнопки «1» заявителя соединят с фондом «Защитники Отечества», кнопки «2» — контакт-центром Министерства обороны, кнопки «3» — специалистами кол-центра 117.

Новости оперативно узнаем в нашем телеграм-канале.